новости

Игровые симуляторы на V форуме кадетских образовательных учреждений Москвы

В Государственном Кремлёвском дворце 20 февраля 2019 года состоялся V форум кадетских образовательных учреждений города Москвы. Форум прошёл под девизом «Не прервётся связь поколений!» Компания «Вымпел» предоставила к открытию несколько аттракционов, среди которых —...

Электронная Москва

АO «Вымпел» совместно с Департаментом Информационных Технологий Правительства Москвы в лице компании «Электронная Москва» создаёт совместное предприятие, которое будет называться «Вымпел-ЭМ», для решения задач по цифровизации экономики города...

VR-реконструкция знаменитого танкового биатлона в Южно-Сахалинском музее

В Южно-Сахалинском музейно-мемориальном комплексе "Победа" компанией "Вымпел" завершен проект по оборудованию демонстрационного зала с современными танковыми симуляторами. Установлены кабинки с интерактивными симуляторами, электрический экран Lyra 520 для показа...

Дополненная реальность для АЭС АККУЮ

В 2023 году планируется ввод в эксплуатацию строящейся на побережье Турции АЭС АККУЮ, которая сооружается по российскому проекту. Генеральным подрядчиком строительства выступает компания Росатом. Наша компания выиграла конкурс на право заключения договора с АО...

Race-motion – время адреналина!

В декабре 2018 года компания «Вымпел» запустила в производство новый интерактивный гоночный симулятор Race-motion! Аттракцион представляет собой симулятор спортивного автомобиля с высокоточной передачей движений игрового объекта. Подвижная платформа Race-motion...

Проекционный мэппинг — лицо VR на широком рынке

Проекционный мэппинг - технология, в примитивных формах известная еще с конца 60-х годов прошлого века, ворвалась на рынок VR не более пяти лет назад. Сегодня мэппинг применяется в рекламных кампаниях, образовательных проектах, на крупных городских событиях - в целом,...

Ультразвуковое отслеживание и трекинг рук в новом Vive 6DoF Dev Kit — HTC рассказал подробности о новинке

В октябре на конференции AR & VR инноваций XRDC представители компании HTC рассказали подробности о долгожданной новинке Vive 6DoF Dev Kit. В отличие от оригинальной установки 3DoF Vive Focus, в новой модели удвоены степени свободы и значительно увеличено...

Присоединение HTC к Virtual Link

HTC, одна из ведущих компаний по производству ПК, объявила о присоединении к Virtual Link, новому открытому стандарту разъёмов и кабелей для подключения VR-шлемов, очков и прочей гарнитуры к ПК. Стандарт был разработан ещё в августе рядом компаний, среди которых...

Виртуальная реальность: из прошлого в будущее

Развитие виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальности происходило поэтапно на протяжении более сотни лет. Их отличия состоят в том, что VR предполагает полное погружение пользователя в виртуальный мир, AR -- предполагает дополнение окружающей...

Обзор очков дополненной реальности

Самой первой попыткой по внедрению AR-очков в потребительские массы был проект Google Glass, стартовавший ещё в 2012 году. К сожалению, данный проект успехом не увенчался. Причин было несколько. Во-первых, сомнительная эстетическая составляющая очков, выглядящих...

Facebook собирается выпустить AR-очки

На то, что компания Facebook заинтересовалась дополненной реальностью, указывает патентная заявка на устройство, обладающее «волновым дисплеем с двумерным сканером» и «привносящего компьютерно-сгенерированные компоненты в реальный мир». Компания Facebook ещё с апреля...

Виртуальная реальность как идея для бизнеса

По оценкам специалистов расцвет VR-технологий ожидается к 2020 году. Как обратить этот период затишья перед VR-бурей на пользу и первыми занять нишу на развивающемся рынке. В развитии VR-технологий, включающих в себя виртуальную, смешанную и дополненную реальности,...